среда, 14 января 2015 г.

Конкурс "Зимняя сказка"

На сайте http://www.petelka.by/ проходит конкурс «Зимняя сказка».
Никакого жюри, только народное голосование! Победители будут определяться большинством собранных голосов! Голосование проходит до 12 февраля.
Если Вам нравятся мои работы, то заходите и голосуйте! :) Мне дорог каждый голос :)
Проходит голосование здесь: http://petelka.by/konkursnie-raboty/cat/26
Это мои конкурсные работы:

P.S. Вообще, считаю, что побеждать должна по-настоящему лучшая работа, но на конкурсах это не работает( Уже убедилась в этом, приняв участие в одном из них, - побеждает тот, у кого больше друзей! Хотя мне повезло, и спонсор выбрал меня в качестве еще одного победителя. К тому же, мою работу высоко оценили Мастера форума, на котором проходил конкурс:) А это и была цель моего участия. Было очень приятно получать от них поздравления с заслуженной победой:) Ну, а сейчас, мне очень хочется выиграть денежный приз, а точнее пряжу для моих новых маленьких шедевриков:)

2 комментария:

  1. с удовольствием проголосовала - работы и вправду заслуживают награду!

    ОтветитьУдалить

Оставьте, пожалуйста, ваше мнение