вторник, 22 октября 2013 г.

Совместный проект "Подарок для любимого"

Мое первое участие в совместном проекте:) 
Совершенно случайно попала в блог Марины "Тепло домашнего очага", там прочитала о совместном проекте "Подарок для любимого" и конечно же мне захотелось принять в нем участие) 
Своему любимому мужу ко дню рождения вязала пуловер из журнала "Сабрина" №3/2010. А это то, что получилось у меня:)

Вот схемка, если кто-то захочет своего мужчинку порадовать таким же: 
Вязала пряжей Lanoso "Cotonax" (в 3 нити). Расход - около 7-7.5. мотков. Спицы № 4,5, 5.


Девочки! Кому понравился пуловер, поддержите, пожалуйста, здесь :)

5 комментариев:

  1. Очень красивый пуловер у Вас получился!
    Я бы на оригинал и внимания не обратила, а у Вас замечательная вещь.

    ОтветитьУдалить
  2. Шедевральный свитер!!! Поздравляю,справиться с такой работой не каждому под силу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый и теплый пуловер! Представляю сколько сил, времени и терпения ушло на него... Просто восхищена!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,работа огромная проделана!Мне только мечтать еще своему мужу что-то подобное связать, а вы умничка!Спасибо за участие в Совместном проекте!Приглашайте друзей голосовать за ваш свитер http://sanieshek.blogspot.ru/2013/10/blog-post_6672.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за столь высокую оценку моей работы)

    ОтветитьУдалить

Оставьте, пожалуйста, ваше мнение